Учреждение с углубленным изучением иностранных языков
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального
образования город Краснодар гимназия № 23
350051 Краснодар, ул. Бакинская, 5, тел/факс: 224-75-22
e-mail: gimnaz23@kubannet.ru
Стабильно высокие результаты сдачи ЕГЭ, а также процент выпускников, поступивших в высшие учебные заведения России и мира дает право МБОУ гимназии №23 считаться гарантом качества образования!




Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц

Онлайн сервис "Узнай о своих долгах"




Центр профориентационной работы МБОУ гимназии №23

В МБОУ гимназии № 23 создан Центр профориентационной работы на базе кабинета «Технология». Основной целью Центра профориентационной работы является привлечение педагогического коллектива школы и учреждений профессионального образования, учащихся и их родителей, руководителей предприятий и организаций к активной работе по профессиональной ориентации молодежи, приведению образовательных интересов школьников в соответствие с потребностями рынка труда.

Полезные ссылки:

Актуальность профориентационной помощи школьникам очевидна. Во-первых, важнейшая задача школы – формирование полноценных граждан своей страны (а не только «граждан мира»…), а это во многом зависит от того, чем будут заниматься бывшие повзрослевшие школьники, какую профессию они изберут и где будут работать. Во-вторых, грамотно построенная профориентационная работа позволяет решать и многие насущные проблемы еще в период школьного обучения, особенно в старших классах. Давно известно, что оптимистичная перспектива жизни (и прежде всего, реальная и привлекательная профессиональная перспектива) уберегают многих подростков от необдуманных шагов, от глупостей и «соблазнов» еще в период обучения в школе.Именно профориентация, понимаемая как специально организованное сопровождение профессионального и личностного самоопределения должна школьнику помочь в ответе на вопрос, «зачем я вообще учусь?».

Профориентационная работа является естественным продолжением всей воспитательной работы с учащимися и в каком-то смысле является ее логическим завершением. Полноценная помощь в выборе профессии не только ориентирует и организует саму учебную деятельность школьника (когда он с большим осознанием изучает школьные предметы, которые могут пригодиться в будущей взрослой, трудовой жизни), но и привносит элементы спокойствия по отношению к своему будущему.Профориентация в школе призвана сформировать готовность выпускников школ стать полноценными гражданами своей страны, а в более общем плане – оптимальное использование главного богатства страны, т.е. ее населения. Заметим, что в этом профориентация близка к самым важным управленческим задачам на самых высших уровнях.На уровне самой школы работа должна быть системной, т.е. в ней должны участвовать все, кто так или иначе работают с детьми, а именно: администрация школы, педагоги,  школьные психологи, социальные педагоги и даже сами учащиеся. Кроме того, в этом активно должны участвовать и родители школьников.Профориентационная работа в нашей гимназии включает в себя разнообразные, взаимодополняющие формы и методы, и не ограничиваться только профессиональной психодиагностикой и выдачей рекомендаций, кто к какой профессии «подходит»…  Профоринтация включает в себя: 1) курсы, посвященные планированию профессиональных и жизненных перспектив, где школьников учат как это лучше (грамотнее) сделать, как ориентироваться в различных ситуациях жизненного и профессионального выбора; 2) работу с подгруппами и микрогруппами (в 2-4 человека), где в более интимной ситуации обсуждаются конкретные проблемы профессионального самоопределения; 3) индивидуальную работу с подростками, требующими особого отношения и внимания; 4) методы работы  чередуются и взаимодополняют друг друга и здесь уже накоплен определенный опыт использования тестов и опросников, профориентационных игр, различных активизирующих процедур индивидуальной и групповой работы (специально организованных дискуссий по наиболее острым вопросам, карточных консультационных методов, бланковых технологий, использование различных схем анализа и самоанализа ситуаций самоопределения и др.).

Виды профессий

Человек — человек — все профессии, связанные с воспитанием, обслуживанием, обучением людей, общением с ними. К этой группе относятся все педагогические и медицинские профессии, профессии сферы услуг и другие.

Человек — техника — все профессии, связанные с созданием, обслуживанием и эксплуатацией техники. Это такие профессии как: инженер-конструктор, автослесарь, системный администратор и другие.

Человек — художественный образ — все профессии, связанные с создание, копированием, воспроизведением и изучением художественных образов. К этой группе относятся такие профессии как: художник, актер, певец, реставратор, искусствовед и другие.

Человек — природа — все профессии, связанные с изучением, охраной и преобразованием природы. К этой группе относятся такие профессии как: ветеринар, садовник, агроном, эколог и другие.

Человек — знак — все профессии, вязанные с созданием и использованием знаковых систем ( цифровых, буквенных, нотных). К этой группе относятся переводчики художественных и технических текстов, аналитики, финансисты и другие.

Профориентационные игры: Игра №1, Игра №2, Игра №3

МЕРОПРИЯТИЯ 2017-2018 учебного года:

Служить стране - почетный труд!

Курсанты Краснодарского высшего военного училища им. С.М.Штеменко Дмитрий Штефан и Даниил Цимлянский встретились сегодня, 17 ноября, с учениками 10 "А" класса, чтобы рассказать ребятам о факультетах училища, перспективах профессии и трудоустройства, о буднях курсантов и особенностях обучения в военном училище. Учебное заведение имеет долгую и славную историю, готовит военных специалистов по защите информации для всех видов и родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации. Вуз подготовил и направил в войска и на флоты десятки тысяч офицеров, которые внесли достойный вклад в дело укрепления обороны страны, обеспечения скрытности управления войсками и силами, сохранения государственной тайны.


Обновлено 05.12.2017 09:30
 
Ваше мнение о привлечении и расходовании добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц.
 
Как вы относитесь к оказанию платных образовательных услуг в гимназии?
 
Сейчас 67 гостей онлайн

Рейтинг@Mail.ru