Учреждение с углубленным изучением иностранных языков
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального
образования город Краснодар гимназия № 23
350051 Краснодар, ул. Бакинская, 5, тел/факс: 224-75-22
e-mail: gimnaz23@kubannet.ru
Стабильно высокие результаты сдачи ЕГЭ, а также процент выпускников, поступивших в высшие учебные заведения России и мира дает право МБОУ гимназии №23 считаться гарантом качества образования!




Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц

Онлайн сервис "Узнай о своих долгах"



Центр профориентационной работы МБОУ гимназии №23

В МБОУ гимназии № 23 создан Центр профориентационной работы на базе кабинета «Технология». Основной целью Центра профориентационной работы является привлечение педагогического коллектива школы и учреждений профессионального образования, учащихся и их родителей, руководителей предприятий и организаций к активной работе по профессиональной ориентации молодежи, приведению образовательных интересов школьников в соответствие с потребностями рынка труда.

Приказ о создании центра профориентации МБОУ гимназии №23

Приказ о тематической экскурсии в рамках профориентационой работы на форум "Создай себя сам"

Приказ о тематической экскурсии в рамках профориентационой работы на ОАО "Сатурн"

Приказ о тематической экскурсии в рамках профориентационой работы на ООО "Магнит"

Положение центра профориентации МБОУ гимназии №23

Программа центра профориентационной работы МБОУ гимназии №23

План работы центра профориентации МБОУ гимназии №23 на 2016-2017 учебный год

Состав центра профориентации

Информация об услугах центра профориентации

Отчет о работе Центра профориентационной работы МБОУ гимназии №23 за 2015-16 уч.г.

График работы Центра на 2016-2017 учебный год

Полезные ссылки:

Актуальность профориентационной помощи школьникам очевидна. Во-первых, важнейшая задача школы – формирование полноценных граждан своей страны (а не только «граждан мира»…), а это во многом зависит от того, чем будут заниматься бывшие повзрослевшие школьники, какую профессию они изберут и где будут работать. Во-вторых, грамотно построенная профориентационная работа позволяет решать и многие насущные проблемы еще в период школьного обучения, особенно в старших классах. Давно известно, что оптимистичная перспектива жизни (и прежде всего, реальная и привлекательная профессиональная перспектива) уберегают многих подростков от необдуманных шагов, от глупостей и «соблазнов» еще в период обучения в школе.Именно профориентация, понимаемая как специально организованное сопровождение профессионального и личностного самоопределения должна школьнику помочь в ответе на вопрос, «зачем я вообще учусь?».

Профориентационная работа является естественным продолжением всей воспитательной работы с учащимися и в каком-то смысле является ее логическим завершением. Полноценная помощь в выборе профессии не только ориентирует и организует саму учебную деятельность школьника (когда он с большим осознанием изучает школьные предметы, которые могут пригодиться в будущей взрослой, трудовой жизни), но и привносит элементы спокойствия по отношению к своему будущему.Профориентация в школе призвана сформировать готовность выпускников школ стать полноценными гражданами своей страны, а в более общем плане – оптимальное использование главного богатства страны, т.е. ее населения. Заметим, что в этом профориентация близка к самым важным управленческим задачам на самых высших уровнях.На уровне самой школы работа должна быть системной, т.е. в ней должны участвовать все, кто так или иначе работают с детьми, а именно: администрация школы, педагоги,  школьные психологи, социальные педагоги и даже сами учащиеся. Кроме того, в этом активно должны участвовать и родители школьников.Профориентационная работа в нашей гимназии включает в себя разнообразные, взаимодополняющие формы и методы, и не ограничиваться только профессиональной психодиагностикой и выдачей рекомендаций, кто к какой профессии «подходит»…  Профоринтация включает в себя: 1) курсы, посвященные планированию профессиональных и жизненных перспектив, где школьников учат как это лучше (грамотнее) сделать, как ориентироваться в различных ситуациях жизненного и профессионального выбора; 2) работу с подгруппами и микрогруппами (в 2-4 человека), где в более интимной ситуации обсуждаются конкретные проблемы профессионального самоопределения; 3) индивидуальную работу с подростками, требующими особого отношения и внимания; 4) методы работы  чередуются и взаимодополняют друг друга и здесь уже накоплен определенный опыт использования тестов и опросников, профориентационных игр, различных активизирующих процедур индивидуальной и групповой работы (специально организованных дискуссий по наиболее острым вопросам, карточных консультационных методов, бланковых технологий, использование различных схем анализа и самоанализа ситуаций самоопределения и др.).

Виды профессий

Человек — человек — все профессии, связанные с воспитанием, обслуживанием, обучением людей, общением с ними. К этой группе относятся все педагогические и медицинские профессии, профессии сферы услуг и другие.

Человек — техника — все профессии, связанные с созданием, обслуживанием и эксплуатацией техники. Это такие профессии как: инженер-конструктор, автослесарь, системный администратор и другие.

Человек — художественный образ — все профессии, связанные с создание, копированием, воспроизведением и изучением художественных образов. К этой группе относятся такие профессии как: художник, актер, певец, реставратор, искусствовед и другие.

Человек — природа — все профессии, связанные с изучением, охраной и преобразованием природы. К этой группе относятся такие профессии как: ветеринар, садовник, агроном, эколог и другие.

Человек — знак — все профессии, вязанные с созданием и использованием знаковых систем ( цифровых, буквенных, нотных). К этой группе относятся переводчики художественных и технических текстов, аналитики, финансисты и другие.

Профориентационные игры: Игра №1, Игра №2, Игра №3

МЕРОПРИЯТИЯ 2016-2017 учебного года:

Хочешь быть успешным? Будь!

20 сентября Краснодарская краевая юношеская библиотека им. И.Ф.Вараввы пригласила в свои стены успешных предпринимателей Краснодара и учащихся школ, в том числе - 8 "В" класса 23-й гимназии. Работники библиотеки, бизнесмены беседовали с собравшимися о трудностях выбора профессионального пути, о секретах успешного бизнеса, которые, конечно имеют в своей основе любовь к выбранному делу, огромную трудоспособность, знания экономических процессов, и иностранных языков, кстати!

8 декабря в старших классах гимназии прошел цикл классных часов на тему: "Твое будущее - твоя профессия".

21 февраля в старших классах гимназии прошли уроки профориентации "Кем быть?", которые провели для ребят курсанты высшего военного училища им.Штеменко  А.Симахин, С.Булкин. Курсанты рассказали об особенностях военных профессий, правилах и условиях поступления и обучения в училище.

Финал V Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) проходит с 16 по 19 мая в Краснодаре. Гимназисты с седьмого по девятые классы стали сегодня гостями мероприятия, к тому же до 23 мая они примут участие в общешкольных мероприятиях в поддержку чемпионата. Это будут классные часы, мастер-классы, встречи с профессионалами (мастерами в своем деле!) и представителями учебных заведений города.

В состязаниях по 110 компетенциям финала V Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в Краснодаре примут участие студенты средних профессиональных организаций и учащиеся школ, которые выйдут в финал после отборочных чемпионатов по 6 блокам профессий. Вместе со студентами колледжей и техникумов бороться за медали по 17 компетенциям JuniorSkills в финале 2017 года будут школьники 10-17 лет. Напомним, что в финал V Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в Краснодаре выйдут победители отборочных соревнований, которые пройдут в 7 субъектах Российской Федерации по 6 блокам профессий: отборочные соревнования по блоку профессий «Творчество и дизайн» примет город Москва, по блоку «Строительная сфера» соревнования проведет Московская область, по профессиям «Сферы услуг» – Республика Саха (Якутия), соревнования по блоку профессий IT-сферы пройдут в Республике Татарстан, блок «Промышленного производства» примет Республика Чувашия и Хабаровский край, а соревнования по компетенциям блока «Обслуживание гражданского транспорта» пройдут в Ульяновской области. Финал Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) – это самые масштабные соревнования профессионального мастерства по стандартам WorldSkills Russia среди учащихся средних профессиональных образовательных организаций от 18 до 22 лет. За время существования движения «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) были проведены четыре финала Национального чемпионата. Последний прошел в 2016 году в Московской области и был крупнейшим за всю историю движения «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia): были представлены 99 компетенций, включая JuniorSkills. После отборочных соревнований в 8 федеральных округах в финал вышли 747 молодых специалистов из 64 регионов России, а их профессиональные навыки оценивали более 1000 экспертов, включая международных. Победители и призеры финала Национального чемпионата вошли в расширенный состав национальной сборной WorldSkills Russia, лучшие представители которой успешно отстояли честь российского флага на европейском чемпионате EuroSkills в Швеции, завоевав 1 место в общем зачете.

Обновлено 29.05.2017 12:23
 
Ваше мнение о привлечении и расходовании добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц.
 
Как вы относитесь к оказанию платных образовательных услуг в гимназии?
 
Сейчас 87 гостей онлайн

Рейтинг@Mail.ru