Food
Учреждение с углубленным изучением иностранных языков
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар гимназия № 23 имени Героя Советского Союза Николая Жугана
350051 Краснодар, ул. Бакинская, 5, тел/факс: 224-75-22
e-mail: gimnaz23@kubannet.ru
Стабильно высокие результаты сдачи ЕГЭ, а также процент выпускников, поступивших в высшие учебные заведения России и мира дает право МАОУ гимназии №23 считаться гарантом качества образования!












Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц

Онлайн сервис "Узнай о своих долгах"




Food

Ежедневное меню питания 2022-2023 учебный год:

C меню учащихся 1-4 классов на каждый день с 1 сентября 2021 до текущего дня можно ознакомиться на сайте ЕСХД "Мониторинг питания"

(Документы, подробная информация об условиях питания в МАОУ гимназии №23 в разделе "Условия питания")

Информация для родителей о здоровом питании (буклеты, листовки)

ПОНЕДЕЛЬНИК    ВТОРНИК        СРЕДА         ЧЕТВЕРГ         ПЯТНИЦА      
3 октября 4 октября 5 октября   6 октября 7 октября
1-4 класс
5-11 класс
1-4 класс
5-11 класс
1-4 класс
5-11 класс
1-4 класс
5-11 класс
1-4 класс
5-11 класс


Вариант № 7900981

1. Задание 1 № 25525

Выберите все верные утверждения о физических явлениях, величинах и закономерностях.

Запишите в ответе их номера.


1) Вектор скорости материальной точки всегда направлен перпендикулярно к её траектории.

2) Броуновское движение частиц в жидкости происходит и днём, и ночью.

3) Заряженное тело, движущееся в инерциальной системе отсчёта равноускоренно и прямолинейно, создаёт в пространстве постоянное магнитное поле.

4) Луч падающий, луч отражённый и перпендикуляр, проведённый к границе раздела сред из точки падения, лежат во взаимно перпендикулярных плоскостях.

5) Тепловые нейтроны вызывают деления ядер урана в некоторых типах ядерных реакторов атомных электростанций.

2. Задание 2 № 27806

Даны следующие зависимости величин:

А) зависимость давления идеального газа в изобарном процессе от температуры;

Б) зависимость силы тока через резистор сопротивлением R от напряжения на резисторе;

В) зависимость энергии фотона от частоты.


Установите соответствие между этими зависимостями и видами графиков, обозначенных цифрами 1?5. Для каждой зависимости А?В подберите соответствующий вид графика и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Цифры в ответе могут повторяться.




(1)


(2)


(3)


(4)
(5)


Ответ:

АБВ
???
3. Задание 3 № 7779

Брусок массой 1 кг лежит на горизонтальной шероховатой поверхности. К нему прикладывают силу \vecF, направленную под углом 60° к горизонту. Модуль этой силы равен 4 Н. Коэффициент трения между бруском и поверхностью равен 0,6. Чему равен модуль силы трения, действующей со стороны поверхности на брусок? Ответ приведите в ньютонах.

4. Задание 4 № 10212

Небольшое тело массой 2 кг, движущееся по гладкой горизонтальной поверхности, имеет кинетическую энергию 400 Дж. Через некоторый промежуток времени его кинетическая энергия увеличилась до 900 Дж. На какую величину изменился за указанный промежуток времени модуль импульса этого тела?

5. Задание 5 № 6336

Маленький грузик, закреплённый на пружине жёсткостью 80 Н/м, совершает гармонические колебания. График зависимости координаты x этого грузика от времени t изображён на рисунке. Какова масса грузика? (Ответ дайте в граммах.)

6. Задание 6 № 8204

В лаборатории исследовали прямолинейное движение тела массой m?=?500 г. В таблице приведена экспериментально полученная зависимость пути, пройденного телом, от времени. Какие выводы из приведенных ниже соответствуют результатам эксперимента?


L, м014916253649
t, с01234567


1) Первые 3 с тело двигалось равномерно, а затем тело двигалось с постоянным ускорением.

2) Скорость тела в момент времени 4 с равнялась 8 м/с.

3) Кинетическая энергия тела в момент времени 3 с равна 12 Дж.

4) Сила, действующая на тело, все время возрастала.

5) За первые 3 с действующая на тело сила совершила работу 9 Дж.

7. Задание 7 № 3865

Груз массой m колеблется с периодом T и амплитудой x_0 на гладком горизонтальном столе. Что произойдет с периодом колебаний, максимальной потенциальной энергией пружины и частотой колебаний, если при неизменной амплитуде увеличить массу груза?


Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:


1) увеличилась;

2) уменьшилась;

3) не изменилась.


Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.


Период колебанийМаксимальная потенциальная

энергия пружины

Частота колебаний



8. Задание 8 № 2907

Математический маятник совершает гармонические колебания между точками 1 и 2.


Графики А и Б представляют зависимость от времени t физических величин, характеризующих колебания. В начальный момент времени маятник находился в положении 1.


ГРАФИКИ?ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

А)

Б)


?

1) Проекция скорости на ось Оy;

2) Проекция ускорения на ось Ох;

3) Кинетическая энергия маятника;

4) Потенциальная энергия маятника относительно поверхности земли.



Установите соответствие между графиками и физическими величинами, зависимости которых от времени эти графики могут представлять.


К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.


AБ
??
9. Задание 9 № 9021

В результате охлаждения разреженного аргона его абсолютная температура уменьшилась в 4 раза. Во сколько раз уменьшилась при этом средняя кинетическая энергия теплового движения молекул аргона?

10. Задание 10 № 4592

Относительная влажность воздуха в закрытом сосуде 30%. Какой будет относительная влажность, если объём сосуда при неизменной температуре уменьшить в 3 раза? (Ответ дать в процентах.)

11. Задание 11 № 9309

На ТV-диаграмме показан процесс изменения состояния идеального одноатомного газа. Газ получил количество теплоты, равное 50 кДж. Какую работу совершил газ в этом процессе, если его масса не меняется? (Ответ дайте в?кДж.)

12. Задание 12 № 16852

В стеклянную колбу налили немного воды и герметично закрыли её пробкой. Вода постепенно испарялась. На рисунке показан график изменения со временем t концентрации n молекул водяного пара внутри колбы. Температура в колбе в течение всего времени проведения опыта оставалась постоянной. В конце опыта в колбе ещё оставалась вода. Из приведённого ниже списка выберите все правильные утверждения относительно описанного процесса.


1) На участке 1 водяной пар ненасыщенный, а на участке 2 насыщенный.

2) На участке 2 давление водяных паров не менялось.

3) На участке 1 плотность водяных паров уменьшалась.

4) На участке 2 плотность водяных паров увеличивалась.

5) На участке 1 давление водяных паров уменьшалось.

13. Задание 13 № 3759

Идеальный одноатомный газ, находящийся в герметично закрытом сосуде с жёсткими стенками, нагревают. Как изменяются в этом процессе следующие физические величины: концентрация молекул, внутренняя энергия газа, теплоёмкость газа?


Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:


1) увеличивается;

2) уменьшается;

3) не изменяется.


Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.


Концентрация молекулВнутренняя энергия газаТеплоёмкость газа



14. Задание 14 № 8008

С какой силой взаимодействуют в вакууме два маленьких заряженных шарика, находящихся на расстоянии 4 м друг от друга? Заряд каждого шарика 8?·?10?8 Кл. Ответ выразите в микроньютонах.

15. Задание 15 № 25031

На рисунке показан график зависимости магнитного потока \Phi, пронизывающего контур, от времени t. Найдите модуль ЭДС индукции в контуре в промежутке времени от 2 до 4?с. Ответ дайте в вольтах.

16. Задание 16 № 8715

В плоском зеркале 3 наблюдается изображение стрелки С, глаз находится в точке Г. На сколько клеток нужно сместить глаз по горизонтали, чтобы полностью увидеть изображение стрелки. (Смещение считайте положительным при движении вправо и отрицательным при движении влево.)

17. Задание 17 № 6905

Конденсатор подключён к источнику тока последовательно с резистором R = 20 кОм (см. рисунок). В момент времени t = 0 ключ замыкают. В этот момент конденсатор полностью разряжен. Результаты измерений силы тока в цепи представлены в таблице.


t, с0123456
I, мкА3001104015521


Внутренним сопротивлением источника и сопротивлением проводов пренебречь. Выберите все верные утверждения о процессах, наблюдаемых в опыте.


1) В момент времени t = 3 с напряжение на резисторе равно 0,6 В.

2) Через 6 с после замыкания ключа конденсатор полностью зарядился.

3) ЭДС источника тока составляет 6 В.

4) В момент времени t = 3 с напряжение на конденсаторе равно 5,7 В.

5) Ток через резистор в процессе наблюдения увеличивается.

18. Задание 18 № 3154

Небольшой предмет находится на главной оптической оси тонкой собирающей линзы, на двойном фокусном расстоянии от нее. Как изменятся при удалении предмета от линзы следующие три величины: размер изображения, его расстояние от линзы, оптическая сила линзы?


Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:


1) увеличится;

2) уменьшится;

3) не изменится.


Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.


Размер

изображения

Расстояние

изображения

от линзы

Оптическая

сила линзы




19. Задание 19 № 7631

На рисунке изображена схема электрической цепи, состоящей из источника постоянного напряжения с ЭДС E и с внутренним сопротивлением r, двух одинаковых резисторов 1 и 2 сопротивлением 2r каждый и идеального амперметра. Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым их можно рассчитать.


ФИЗИЧЕСКАЯ ВЕЛИЧИНА?ФОРМУЛА

А) Ток, протекающий через амперметр

Б) Мощность, выделяющаяся в резисторе 1

?

1)  дробь: числитель: E в степени 2 , знаменатель: 5r конец дроби


2)  дробь: числитель: E, знаменатель: 2r конец дроби


3)  дробь: числитель: 2, знаменатель: 25 конец дроби умножить на дробь: числитель: E в степени 2 , знаменатель: r конец дроби


4)  дробь: числитель: E, знаменатель: 5r конец дроби



Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

АБ
??
20. Задание 20 № 2304

Поток фотонов с энергией 15?эВ выбивает из металла фотоэлектроны, максимальная кинетическая энергия которых в 2 раза меньше работы выхода. Какова максимальная кинетическая энергия образовавшихся фотоэлектронов? (Ответ дать в электрон-вольтах.)

21. Задание 21 № 26037

Энергия протона, который движется в ускорителе уменьшилась на некоторую величину. Как в результате этого изменятся следующие две величины: скорость протона, кинетическая энергия протона?

Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:


1) увеличится

2) уменьшится

3) не изменится


Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.


Скорость протонаКинетическая энергия протона


22. Задание 22 № 8203

Ученик измерял силу тяжести, действующую на груз. Показания динамометра приведены на фотографии. Погрешность измерения равна цене деления динамометра. Запишите в ответ величину силы тяжести, действующей на груз, с учетом погрешности измерений. В ответе запишите значение и погрешность слитно без пробела.

23. Задание 23 № 10195

Необходимо собрать экспериментальную установку, с помощью которой можно измерить сопротивление резистора. Для этого школьник взял исследуемый резистор, набор электрических проводов и вольтметр. Какие два предмета из приведённого ниже перечня оборудования необходимо дополнительно использовать для проведения этого эксперимента?


1) амперметр

2) резистор с известным сопротивлением

3) второй вольтметр

4) конденсатор

5) источник напряжения

24. Задание 24 № 9252

Два незаряженных электрометра соединили проводящим металлическим стержнем с изолирующей ручкой. Затем к первому поднесли отрицательно заряженную палочку, не касаясь шара. После этого сначала убрали стержень, соединяющий электрометры, а только потом убрали заряженную палочку. Объясните наблюдаемые явления и определите знак заряда на электрометрах после того, как убрали стержень и палочку.

25. Задание 25 № 5975

Проволочная прямоугольная рамка сопротивлением 2?Ом со сторонами a?=?10 см и 3a находится в однородном магнитном поле с индукцией 0,5 Тл, линии которого перпендикулярны плоскости рамки (см. рисунок). Перегибая проволоку, прямоугольную рамку превращают в квадратную, лежащую в той же плоскости. Какой заряд протечёт по рамке в процессе её деформации? Ответ приведите в милликулонах.

26. Задание 26 № 7198

На дифракционную решётку, имеющую 100 штрихов на 1 мм, перпендикулярно её поверхности падает луч света, длина волны которого 650 нм. Каков максимальный порядок дифракционного максимума, доступного для наблюдения?

27. Задание 27 № 2982

Воздушный шар имеет газонепроницаемую оболочку массой 400?кг и наполнен гелием. Какова масса гелия в шаре, если на высоте, где температура воздуха 17 °С, а давление 10 в степени 5 Па, шар может удерживать в воздухе груз массой 225?кг? Считать, что оболочка шара не оказывает сопротивления изменению объёма шара.

28. Задание 28 № 6476

Проводник движется равноускоренно в однородном вертикальном магнитном поле. Направление скорости перпендикулярно проводнику. Длина проводника?— 2 м. Индукция перпендикулярна проводнику и скорости его движения. Проводник перемещается на 3 м за некоторое время. При этом начальная скорость проводника равна нулю, а ускорение 5?м/с2. Найдите индукцию магнитного поля, зная, что ЭДС индукции на концах проводника в конце движения равна 2 В.

29. Задание 29 № 10965

В электрической цепи, схема которой изображена на рисунке, сила тока через источник сразу после замыкания ключа в n = 3 раза больше силы тока, установившейся спустя большое время после этого замыкания. Установившийся заряд на конденсаторе ёмкостью C?=?0,5 мкФ равен q?=?2?мкКл. Найдите ЭДС ? источника.

30. Задание 30 № 25695

Из пружинного пистолета выстрелили вертикально вниз в мишень, находящуюся на расстоянии 2?м от него. Совершив работу 0,12?Дж, пуля застряла в мишени. Какова масса пули, если пружина была сжата перед выстрелом на 2?см, а ее жесткость 100?Н/м?

Какие законы Вы используете для описания характера изменения энергии тела? Обоснуйте их применимость к данному случаю.

Обновлено 06.10.2022 12:44
 
Ваше мнение о привлечении и расходовании добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц.
 
Как вы относитесь к оказанию платных образовательных услуг в гимназии?
 
Сейчас 89 гостей онлайн

Яндекс.Метрика